.: ћеню :.





¬аш IP54.144.75.212
’итов 1884
’остов 320
¬сего онлайн11
ботов онлайн0
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов185
 омментариев10
«аписей в гостевой4
Ќовостей2169
Ѕонусы WM47
—понсоры WM11
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано9457


Ѕаннеры отсутствуют
¬торник 25 июн€ 2019г. 
«аписи в блоге
Ѕлузки женские за 403 руб
—март браслет за 35 958 руб.
 оллиматорный прицел купить за 1 027 руб
 »≈¬ √ќ“ќ¬   Ќј—“”ѕЋ≈Ќ»ё
“ымчук за€вил, что ¬—” готовы в п€тидневный срок разгромить сопр....

 омментарии (0)

¬ –‘ ”Ќ»„“ќ∆јё“ ѕ–ќ“»¬Ќ» ј Ѕ≈« ѕ”Ў » » ѕ”Ћ≈ћ≈“ј
Ќовейший комплекс радиоэлектронной борьбы ЂЅорисоглебск-2¬ї нач....

 омментарии (0)

—Ўј вложили в развитие демократии на ”краине $5 млрд
ѕ”“»Ќ - «јѕјƒ” «ј¬ј–»Ћ»  јЎ” Ќј ” –ј»Ќ≈? Ќ≈ Ќјƒќ ќ“ЋџЌ»¬ј“№, ѕќ–....

 омментарии (0)

»нтернет-реклама с использованием электронной почты




[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* дает возможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средство вещани€ дл€ определенной целевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€ целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .
.: ѕромо :.

Ќав€зчивую рекламу превратили в винтажные постеры 80-х

ћаркетинговое агентство Kindai выпустило расширение Social Ads Vintage Edition дл€ браузера √yгл Chrome, превращающее нав€зчивые рекламные баннеры в винтажные постеры 80-х. ќб данном сотрудники компании рассказали на специальном сайте.
2017-07-08 03:14

–асходы государства на доплаты пенсионерам возрастут почти втрое

“раты стрaны на†доплаты пенсионерам до†прожиточного минимума к†2019 году достигнут 117 млрд руб.†Ч это в†2,7 раза бoлее по†сравнению с†расходами, предусмотренными действующим бюджетом 2016 года.
2016-10-26 07:48

Ј интерно
кто тут

—ообщение є: 3
29.11.13 (01:28:02)
ќтвет: 0
Ј болобол
продам всЄ что вам ненужно

—ообщение є: 1
26.11.13 (20:24:02)
ќтвет: 0
Ј интерно
кто тут

—ообщение є: 3
29.11.13 (01:28:02)
ќтвет: 0
 окетство отличаетс€ от флирта неравноправным положением, кокетка не собираетс€ выполн€ть выдвинутые услови€ (к примеру сексуальную близость). «ачастую кокетничающа€ женщина даЄт больше знаков внимани€, чем собираетс€ реализовывать. ‘лиртующие используют посылы на уровне текста, контекста и подтекста и невербальные методы ‘лирт Ч манера поведени€, привлекающа€ внимание. –азновидность коммуникации как "игры", когда пример€ютс€ определЄнные роли или модели поведени€, отношений. ‘лирт чаще интеллектуальна€ игра. »ногда служит прелюдией к сексу, иногда €вл€етс€ выражением симпатии, в некоторых случа€х €вл€етс€ привлечением внимани€, просто игрой, развлечением. ¬ыражаетс€ в обмене знаками внимани€, в том числе подмигивани€ми, жестами. ‘лирт состоит из четырех основных частей, как утверждает ¬алерий Ѕо игра, искренность, импровизаци€, интрига. “акже при флирте желательны азарт, независимость партнЄров, открытость, интерес к другому человеку, быстра€ реакци€, широта знаний, юмор, незацикленность на результате и др. ‘лирт возможен только в услови€х удовлетворени€ всех участвующих сторон, иначе это называетс€ кокетство. ‘лирт продолжаетс€ до тех пор, пока все стороны воспринимают действие как игру и не рассчитывают получить конкретные